Что на старте?
Начало работы 05.2017
71 посещение в месяц
Клиент – компания «AI HELPS» – разработчик программного обеспечения для beauty индустрии
Проект – сайт Beauty PRO Software – сервиса автоматизации салонов красоты
Задача на проекте:
Получение целевого органического трафика на сайт по коммерческим и информационным запросам
Основные сложности ниши:
- Узкая ниша с небольшим трафиком
- Длинный цикл принятия решения посетителями сайта, необходимо много касаний
- Ограниченное количество тем для написания статей
Результаты:
.
Внутренняя оптимизация
После проведенного технического аудита мы обнаружили и исправили целый перечень проблем:
- версия с www. вместо 301-го редиректа отдавала 404-ый ответ сервера
- корректный переезд на https версию
- урлы без идентификатора языка отдавали 302 редирект на англоязычную версию
- урлы языковых версий имели гет-параметры и плохо индексировались поисковой системой
- в языковых атрибутах rel=”alternate” было некорректно указано обозначение украинской языковой версии
- также в rel=”alternate” попали версии урлов с гет-параметрами
- ошибки в иерархии заголовков h1-h3
- ошибки во внутренних ссылках (абсолютные / относительные, с идентификатором языков / без него)
- некорректная реализация страницы 404-ой ошибки
- настроенные циклические редиректы на ряде статей
- часть контента главной страницы почему-то не попадала в кеш гугла, т.е. поисковая система “видела” только первую половину страницы
Также в процессе работы над проектами выявлялись критические ошибки:
- открытие для индексации dev-версии при разработке новой версии сайта
- случайное закрытие для индексации всего сайта программиста
Данный сайт постоянно развивался, внедрялись новые изменения, которые нужно было контролировать с точки зрения SEO. Был переезд на новый домен, который мы также сопровождали.
Семантика и контент
За первый этап сотрудничества мы проработали всю коммерческую семантику данного сайта, и после ежемесячно работали по формированию семантики для статей, а также для новых дополнительных лендингов продукта.
Реализовали:
- новую структуру посадочных страниц
- прописали новые мета-тэги для всех страниц сайт
- написали либо оптимизировали тексты
- улучшили визуальную верстку текстов (иллюстрации, структура, списки и т.д.)
Работа с блогом
Через 4 месяца работы мы перешли также на работу с блогом на сайте:
- ежемесячно собирали семантику для новых статей
- при выборе тем для статей мы ориентировались на потребности и интересы целевой аудитории сайта – владельцев салонов красоты
- прописывали мета-тэги
- делали анализ статей конкурентов, не только в наших гео, а и по более конкурентным странам, таким как США. По результатам анализа формировали ТЗ для наших статей
- проверяли написанные копирайтерами тексты
- делали ТЗ на обновление статей, которые утратили популярность и требовали обновления
- формировали ссылочную массу на статьи
Внешняя оптимизация
В данном проекте до нас никто не занимался наращиванием ссылочной массы, что позволило настроить работу по ссылкам “с чистого листа” и не исправлять ошибки ссылочного профиля. Поэтому мы сразу начали строить ссылки с сайтов с высокими SEO-параметрами. Это позволило сайту успешно пережить все апдейты алгоритмов за последние 3 года.
Какие линки строили?
- крауд-ссылки (форумы, комментарии)
- статейные ссылки с трастовых украинских площадках (в основном СМИ) через биржи и аутрич (+/- 8 доменов/месяц)
Делали уклон именно на качество ссылок, а не на их количество.
Результат
За 3,5 года наших работ на сайте поисковый трафик увеличился с 71 посещения в месяц до 29 598 в месяц по органике. Большая часть трафика на сайт идет с блога, однако он тоже успешно приносит качественные лиды.
Такой результат был достигнут нами совместно с усилиями клиента. В первую очередь хочу подчеркнуть, что у них действительно отличный сервис, который используют в своих бизнесах в том числе другие наши клиенты и знакомые. Все решения принимались и все изменения внедрялись быстро, клиент прислушивался к нашим рекомендациям, и часто заранее предупреждал о запланированных изменениях на сайте.
Кроме SEO-продвижения, клиент использовал другие каналы привлечения трафика и клиентов – реклама в google, фейсбук, оффлайн активности на рынке, что положительно влияло и на SEO результаты за счет роста брендового трафика и улучшения поведенческих факторов.
Отзыв клиента на clutch.co – https://clutch.co/profile/site24#review-1663565