Кейс по настройке Discovery кампании или Как получать 100+ конверсий в месяц

Услуга: Настройка контекстной рекламы Discovery в Google Рекламе
Тематика: Курсы программирования с обучением на проекте (менторинг – только практика)
Регион: Украина
Продолжительность: 6 месяцев (декабрь 2020 – май 2021) (сравнение с предыдущим периодом июнь-ноябрь 2020)
Общий бюджет на рекламу: 143 000 грн

Дано:

  1. Очень интересный и достаточно уникальный проект: Обучение программированию по авторской методике – без теории – на реальном проекте.
  2. Кабинет Google Рекламы, где настроены Поисковые кампании с разным геотаргетингом, разбиты по курсам, кампании в КМС (также разбиты по гео и по курсам) и ремаркетинг.
  3. Отсутствие желаемого количества конверсий (под конверсиями имеется ввиду телефонные звонки и отправки форм). За пол года было получено 206 обращений с ценой конверсии 363 грн за конверсию, однако бизнесу важно было получать больше и наращивать количество клиентов

Задача: Увеличить число конверсий

Решение:

  1. Проанализировать откуда берутся конверсии. В процессе анализа источников конверсий обнаружили что большинство конверсий приносят Динамическая поисковая кампания и брендовая.
  2. Подумать, как еще улучшить те кампании, что уже хорошо работают. И решить, что делать с теми, которые не работают. Было решено перераспределить бюджет в пользу эффективных ключевых слов и кампаний. А именно, со всех кампаний (включая динамическую) были собраны все ключевые слова и поисковые запросы, по которым совершались конверсии, и вынесены в отдельную кампанию с максимальным бюджетом и стратегией “максимум конверсий”. Для остальных был выделен небольшой бюджет и проставлены ставки вручную.
    Кампания с конверсионными ключами начала работать и приносить конверсии, но они получались достаточно дорогие и не в том количестве, на которое мы рассчитывали.
  1. Начать активно тестировать разные кампании и стратегии. Так мы настроили много всего интересного:
  • В КМС были добавлены группы объявлений с аудиториями по интересам (вытянутых из Google Аналитики), особые аудитории по ключевым словам (здесь были отборные ключевые слова и поисковые запросы, по которым совершались конверсии), пробовались разные гео таргетинги. В итоге число конверсий увеличилось с 3 до 4. А цена конверсии составила 891 грн (на 777 грн меньше чем за предыдущий период. И на том хорошо)

И в целях теста было принято испробовать “свежий” на тот момент тип кампании от Google под названием Discovery.

Смысл формата кампании Discovery Ads в том, что алгоритмы рекламной системы Google анализируют разнообразные сигналы потребительского намерения у аудитории поисковой системы, и затем показывают эффективную персонализированную рекламу тем пользователям, которые готовы взаимодействовать с объявлением и брендом в тот момент, когда они просто серфят Интернет. Другими словами, эти кликабельные графические объявления показываются аудитории, которая потенциально заинтересована в заказе товара или услуг, когда она даже не знает об этом.

Как оказалось, это было лучшее из решений.
За пол года мы получили 593 конверсии по цене 59,29 грн за конверсию.

Были созданы и протестированы креативы под разные категории целевой аудитории (общие, для женщин, для мужчин, для тех кто желает сменить профессию и т.д.). Также тестировались разные аудитории: посетители сайта, YouTube канала, аудитории по интересам, по событиям.

И в результате активного поиска мы нашли идеальную связку “аудитория-креатив”. Лучше всех сработали объявления-карусель с аудиторией посетителей сайтов аналогичной нам тематики.

Вывод: Кампании Discovery могут служить очень удачным инструментом привлечения клиентов, но нужно тестировать и выбирать разные креативы и аудитории, чтоб найти самый удачный вариант.

В итоге поставленную задачу мы выполнили: увеличили число конверсий на 277,63% (в среднем с 34 до 129 конв/мес), при этом уменьшили стоимость конверсии на 49,31% (с 363 грн до 184 грн/конв).

 

    Хочу оставить заявку