Кейс про продвижение flash-sale проекта в нише одежды

Мы начинаем публикации про примеры наших работ с конкретными приемами и фишками, которые помогли сайту занять лидирующие позиции на рынке. Для возможности публиковать конкретные цифры и данные по договоренности с руководством компании мы опускаем название проекта и некоторые фактические данные.

Кейс про продвижение flash-sale проекта в нише одежды

Мы начинаем публикации про примеры наших работ с конкретными приемами и фишками, которые помогли сайту занять лидирующие позиции на рынке.

Для возможности публиковать конкретные цифры и данные по договоренности с руководством компании мы опускаем название проекта и некоторые фактические данные.

***

Проект: ниша flash-sale одежды и товаров для дома

Период работы: июль 2015 - ноябрь 2017

Что было на входе:

  • сайт с большим количеством брендового траффика
  • 134,7 тыс брендового органического траффика
  • 238,6 тыс всего органики
  • страницы акций, которые быстро уходят в архив

Что получилось на выходе:

  • статические страницы каталога, которые собирают категорийный траффик
  • 145,3 тыс бренда
  • 582,8 тыс всего органического траффика

***

Что было сделано за данный период:

1. Собрана полная семантика для всех товарных групп

Сбор семантики велся итерационно, с выделением 20-30 приоритетных направлений в каждый рабочий период. Сразу после сбора семантики делались мета-тэги и запускался процесс написание текстов. Такие образом на сайт каждый месяц внедрялся новый оптимизированный контент и не было длительных простоев во внедрениях

Также убрали или уникализировали дубли категорий.

2. Выделили новые разделы для сайта на основе собранной семантики и выделения отдельных кластеров.

Например, если раньше был раздел только “туфли”, то после детальной проработки сделали в том числе такие разделы, как “лоферы”, “слипоны”, “эспадрильи” и т.д.

3. Оптимизировали и выборочно открыли для индексации те фильтры, которые приносят траффик

Были проработаны фильтры по цветам и брендам. Остальные фильтры остались закрытыми для индексации с целью не тратить краулинговый бюджет и не размывать релевантность сайта.

4. Внедрили дополнительную перелинковку

Теперь система самостоятельно предлагает пользователю купить сумку к ботинкам или шарф к шапке. А мы получаем дополнительное распределение веса на страницы категорий.

5. Переписали либо написали тексты для страниц категорий

Эксперименты показали, что в нише одежды тексты существенно повышают релевантность страниц сайта и дают возможность выйти в топ по низкочастотным запросам

6. Организовали естественное размещение ссылок

Договаривались с блогерами, авторами и редакторами тематических порталов для размещения у них материалов с нашей партнерской ссылкой. При этом не обращались к сторонним копирайтерам, а использовали ресурс компании для написания полезных и интересных экспертных материалов. Такие материалы, размещенные на сторонних ресурсах, давали высокую вовлеченность читателей и живые переходы на сайт.

***

Результаты за 2,5 года:

  • 60% запросов в зашли в топ-10 google
  • рост органического не-брендового траффика в 4,2 раза
  • общий рост SEO траффика в 2,4 раз

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите об этом поговорить?

Мы воплотим любой замысел... Начнем!?

+38 (098) 738-77-08

бул. Дружбы Народов, 6 | info@site24.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =