Кейс про продвижение flash-sale проекта в нише одежды
Мы начинаем публикации про примеры наших работ с конкретными приемами и фишками, которые помогли сайту занять лидирующие позиции на рынке.
Для возможности публиковать конкретные цифры и данные по договоренности с руководством компании мы опускаем название проекта и некоторые фактические данные.
***
Проект: ниша flash-sale одежды и товаров для дома
Период работы: июль 2015 - ноябрь 2017
Что было на входе:
- сайт с большим количеством брендового траффика
- 134,7 тыс брендового органического траффика
- 238,6 тыс всего органики
- страницы акций, которые быстро уходят в архив
Что получилось на выходе:
- статические страницы каталога, которые собирают категорийный траффик
- 145,3 тыс бренда
- 582,8 тыс всего органического траффика
***
Что было сделано за данный период:
1. Собрана полная семантика для всех товарных групп
Сбор семантики велся итерационно, с выделением 20-30 приоритетных направлений в каждый рабочий период. Сразу после сбора семантики делались мета-тэги и запускался процесс написание текстов. Такие образом на сайт каждый месяц внедрялся новый оптимизированный контент и не было длительных простоев во внедрениях
Также убрали или уникализировали дубли категорий.
2. Выделили новые разделы для сайта на основе собранной семантики и выделения отдельных кластеров.
Например, если раньше был раздел только “туфли”, то после детальной проработки сделали в том числе такие разделы, как “лоферы”, “слипоны”, “эспадрильи” и т.д.
3. Оптимизировали и выборочно открыли для индексации те фильтры, которые приносят траффик
Были проработаны фильтры по цветам и брендам. Остальные фильтры остались закрытыми для индексации с целью не тратить краулинговый бюджет и не размывать релевантность сайта.
4. Внедрили дополнительную перелинковку
Теперь система самостоятельно предлагает пользователю купить сумку к ботинкам или шарф к шапке. А мы получаем дополнительное распределение веса на страницы категорий.
5. Переписали либо написали тексты для страниц категорий
Эксперименты показали, что в нише одежды тексты существенно повышают релевантность страниц сайта и дают возможность выйти в топ по низкочастотным запросам
6. Организовали естественное размещение ссылок
Договаривались с блогерами, авторами и редакторами тематических порталов для размещения у них материалов с нашей партнерской ссылкой. При этом не обращались к сторонним копирайтерам, а использовали ресурс компании для написания полезных и интересных экспертных материалов. Такие материалы, размещенные на сторонних ресурсах, давали высокую вовлеченность читателей и живые переходы на сайт.
***
Результаты за 2,5 года:
- 60% запросов в зашли в топ-10 google
- рост органического не-брендового траффика в 4,2 раза
- общий рост SEO траффика в 2,4 раз
Загрузка...