Кейс SEO-продвижения IT продукта

Февраль 25, 2021

Катерина Золотарева

Теги: кейсы

Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Что на старте?

Начало работы 05.2017
71 посещение в месяц

Клиент – компания «AI HELPS» – разработчик программного обеспечения для beauty индустрии

Проект – сайт Beauty PRO Software – сервиса автоматизации салонов красоты

Задача на проекте:
Получение целевого органического трафика на сайт по коммерческим и информационным запросам

Основные сложности ниши:

  • Узкая ниша с небольшим трафиком
  • Длинный цикл принятия решения посетителями сайта, необходимо много касаний
  • Ограниченное количество тем для написания статей

Результаты:

.

Внутренняя оптимизация

После проведенного технического аудита мы обнаружили и исправили целый перечень проблем:

  • версия с www. вместо 301-го редиректа отдавала 404-ый ответ сервера
  • корректный переезд на https версию
  • урлы без идентификатора языка отдавали 302 редирект на англоязычную версию
  • урлы языковых версий имели гет-параметры и плохо индексировались поисковой системой
  • в языковых атрибутах rel=”alternate” было некорректно указано обозначение украинской языковой версии
  • также в rel=”alternate” попали версии урлов с гет-параметрами
  • ошибки в иерархии заголовков h1-h3
  • ошибки во внутренних ссылках (абсолютные / относительные, с идентификатором языков / без него)
  • некорректная реализация страницы 404-ой ошибки
  • настроенные циклические редиректы на ряде статей
  • часть контента главной страницы почему-то не попадала в кеш гугла, т.е. поисковая система “видела” только первую половину страницы

Также в процессе работы над проектами выявлялись критические ошибки:

  • открытие для индексации dev-версии при разработке новой версии сайта
  • случайное закрытие для индексации всего сайта программиста

Данный сайт постоянно развивался, внедрялись новые изменения, которые нужно было контролировать с точки зрения SEO. Был переезд на новый домен, который мы также сопровождали.

Семантика и контент

За первый этап сотрудничества мы проработали всю коммерческую семантику данного сайта, и после ежемесячно работали по формированию семантики для статей, а также для новых дополнительных лендингов продукта.

Реализовали:

  • новую структуру посадочных страниц
  • прописали новые мета-тэги для всех страниц сайт
  • написали либо оптимизировали тексты
  • улучшили визуальную верстку текстов (иллюстрации, структура, списки и т.д.)

Работа с блогом

Через 4 месяца работы мы перешли также на работу с блогом на сайте:

  • ежемесячно собирали семантику для новых статей
  • при выборе тем для статей мы ориентировались на потребности и интересы целевой аудитории сайта – владельцев салонов красоты
  • прописывали мета-тэги
  • делали анализ статей конкурентов, не только в наших гео, а и по более конкурентным странам, таким как США. По результатам анализа формировали ТЗ для наших статей
  • проверяли написанные копирайтерами тексты
  • делали ТЗ на обновление статей, которые утратили популярность и требовали обновления
  • формировали ссылочную массу на статьи

Внешняя оптимизация

В данном проекте до нас никто не занимался наращиванием ссылочной массы, что позволило настроить работу по ссылкам “с чистого листа” и не исправлять ошибки ссылочного профиля. Поэтому мы сразу начали строить ссылки с сайтов с высокими SEO-параметрами. Это позволило сайту успешно пережить все апдейты алгоритмов за последние 3 года.

Какие линки строили?

  • крауд-ссылки (форумы, комментарии)
  • статейные ссылки с трастовых украинских площадках (в основном СМИ) через биржи и аутрич (+/- 8 доменов/месяц)

Делали уклон именно на качество ссылок, а не на их количество.

Результат

За 3,5 года наших работ на сайте поисковый трафик увеличился с 71 посещения в месяц до 29 598 в месяц по органике. Большая часть трафика на сайт идет с блога, однако он тоже успешно приносит качественные лиды.

Такой результат был достигнут нами совместно с усилиями клиента. В первую очередь хочу подчеркнуть, что у них действительно отличный сервис, который используют в своих бизнесах в том числе другие наши клиенты и знакомые. Все решения принимались и все изменения внедрялись быстро, клиент прислушивался к нашим рекомендациям, и часто заранее предупреждал о запланированных изменениях на сайте.

Кроме SEO-продвижения, клиент использовал другие каналы привлечения трафика и клиентов – реклама в google, фейсбук, оффлайн активности на рынке, что положительно влияло и на SEO результаты за счет роста брендового трафика и улучшения поведенческих факторов.

Отзыв клиента на clutch.co – https://clutch.co/profile/site24#review-1663565

Оценить статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Поделится в соц. сетях:

Последние записи