Зачем тебе сайт? или немного о стратегии

В нашу эру глобализации и информатизации над своим пространством в Интернете не задумывался, наверное, только ленивый или пенсионер. Сайты создаются один за один, но как в любом бизнес-проекте, на плаву остаются только единицы.

Зачем тебе сайт? или немного о стратегии

В нашу эру глобализации и информатизации над своим пространством в Интернете не задумывался, наверное, только ленивый или пенсионер. Сайты создаются один за одним, но как в любом бизнес-проекте, на плаву остаются только единицы.

Проблема проста: сайт без грамотного продвижения — это бесполезный кусок кода и зря занимаемое место на хостинге. И под продвижением я сейчас имею ввиду не только SEO, а целостный процесс донесения информации о сайте до его целевой аудитории и/или достижение сайтом определенных задач.

Стратегия определяюща. К примеру, глупо пытаться продвинуть путем SEO сайт с товаром, ограниченную партию которого надо срочно продать, и не возвращаться больше с этой теме. Для этого есть контекстная реклама. Или концентрироваться на получении трафика для сайта, с которого вы хотите продавать ссылки. Для этого важнее показатели сайта.

Как видим, избрав неверный путь, мы рискуем вложить много сил, времени и денег в бесполезную работу. И разочароваться. И забить.

.

Какие есть типы сайтов с точки зрения логики продвижения

1. Продающий сайт. И на этом этапе практически не важно, то ли это полноценный интернет-магазин, то ли сайт компании, оказывающей услуги.

Важно то, что для сайта важен клиент, который найдет этот сайт и купит (закажет услугу) на нем.

В таком случае главный путь для нашего сайта — это поисковые системы. Органическая выдача (куда попадают путем SEO) и контекстная реклама.

SEO мы выбирает тогда, когда бизнес постоянный, надежный, круглогодичный и можно подождать 2-3 месяца. Преимущество SEO – долговечность результатов и снижение стоимости перехода на сайт со временем.

Контекст — когда хотим получить мгновенный результат, когда тестируем нишу, когда товар сезонный или же когда нужно реализовать ограниченную партию товара. Часто контекст используют в дополнение к SEO, когда нужно быстро получить трафик, пока сайт только набирает позиции.

Конечно же, мало просто заполучить посетителя на сайте, важно еще, чтобы он стал клиентом (совершил конверсию), но это уже — совсем другая история.

.

2. Сайт-визитка. Тут под «визиткой» я имею ввиду сайт, который сам не продает, но нужен для того, чтобы заинтересованные уже люди могли зайти на него, ознакомиться с материалами и, возможно, принять решение — делать дальнейшие действия или нет.

Типичный пример: сайты фотографов, психологов либо йога центров. То есть тех сфер, где важна личность исполнителя. К примеру, заказывая визитки, вам вряд ли важно, «чем дышит» менеджер полиграфии. На сайте указаны сроки, расценки — и этой информации достаточно для принятия решения, заказывать или нет. Но когда вы видите любой сайт психолога, даже его сертификаты и стоимость — этого обычно крайне мало для понимания, стоит ли вам идти именно к нему или нет.

Что делать с такими сайтами:

1) сделать качественный ресурс или самому его пиарить. Люди будут «приходить» на вашу личность и мастерство, а на сайте они подробнее ознакомятся с вашим творчеством или узнают фактические данные — цены, адрес
2) SMM – если ваш жанр так или иначе развлекательный, вам нужно быть представленным именно так, куда люди ходят развлекаться — это социальные сети. Плюс именно в социальных сетях есть прекрасная возможность разместить не только ваше творчество, а и вашу личность.

.

3. Сайт под монетизацию. «Заработок в Интернете» - это не только миф, которым заманивали честных граждан в лихие 90-е, а вполне реальный, рабочий и практически легальный способ заработка.

Есть 2 основных типа заработка на сайтах:

  • продажа ссылок
  • продажа траффика

В первом случае для количества зарабатываемых денег с сайта важны его показатели: PR и domain rank, и для их наращивания нужно размещать сайт в каталогах, получать ссылки на него с сайтов, которые уже имеют показатели (причем с сайтов аналогичной тематики).

Для продажи трафика, а именно размещения на нем контекстных объявлений, важно чтобы сайт был востребованной тематики (сайт по автомобилям заработает в разы больше сайта по кройке и шитью), объявления размещались на видном месте, ну и, естественно, важен объем трафика на сайте. А для получения трафика важен или качественный ресурс, который люди будут знать и находить сами, или позиции сайта в поисковиках.

Впрочем, про заработок на сайтах написано уже очень много. И в на этом этапе нам нужно просто определиться с тем, как именно сайт будет зарабатывать, и как его для этого нужно продвигать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите об этом поговорить?

Мы воплотим любой замысел... Начнем!?

+38 (098) 738-77-08

бул. Дружбы Народов, 6 | info@site24.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =