Кейс SEO-продвижения сайта медицинского оборудования

Февраль 13, 2020

Евгений Турчихин

Катерина Золотарева

Теги: кейсы

Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Кейс о том, как за 15 месяцев системной работы с небольшим бюджетом можно:

  • Увеличить поисковый трафик в 11 раз
  • Вывести в ТОП3 – 55%, ТОП10 – 83% ключей с коммерческих страниц
  • Найти новые точки роста для проекта

Что на старте?

Начало работы 10.2018

Клиент – компания «MEDICALASER» – национальный производитель косметологического и лазерного оборудования.

Проект – интернет-магазин лазерного оборудования собственного производства

Задача на проекте:

Получение ТОПа в google Украина по приоритетным 9-категориям. Увеличение целевого трафика.

Основные сложности ниши:

  1. Узкая ниша с небольшим трафиком
  2. Высокая стоимость товаров – долгая покупка
  3. В топе большие более “широкие” интернет-магазины по продаже различного оборудования для косметологии, салонов красоты, парикмахерских, соляриев
  4. На посадочных страницах конкурентов большое количество товаров различных брендов, при этом у нас на сайте только один бренд и в некоторых категориях довольно мало товаров

Внутренняя оптимизация

После проведенного технического аудита мы обнаружили и исправили целый перечень проблем:

  • переехали на https
  • настроили редиректы с дублированных страниц
  • сделали ЧПУ для всех страниц
  • закрыли от индексации страницы с гет-параметрами (сортировка, пагинация, фильтрация, поиск, служебные страницы)
  • добавили коммерческие факторы
  • проработали над формированием заголовков для всех типов страниц (убрали сквозные заголовки h2 и h3, на категориях заменили название товара с h2 на h1)
  • реализовали микроформаты для хлебных крошек и товаров
  • добавили перелинковку
  • улучшили скорость работы сайта
  • внедрили перелинковку на сайт
  • исправили битые картинки и ссылки
    и т.д.

Также поработали с Google Мой бизнес:

  • оптимизировали описания, дополнили фото
  • прописали дальнейший план работ

Семантика и контент

За несколько месяцев мы проработали семантику по всем направлениям аппаратов по процедурам и технологиям.

Реализовали:

  • новую структуру
  • оптимизированные мета-тэги (ручные и шаблонные)
  • написали / переписали / расширили / оптимизировали тексты
  • улучшили визуально тексты описания товаров (списки и заголовки были реализованы с помощью символов, жирности, отступов)

Работа с блогом

Через 7 месяцев продвижения начали работу с блогом. Провели анализ существующих статей, в результате:

  • собрали семантику под существующие статьи
  • переписали, расширили статьи по которым есть потенциал по трафику
  • внедрили мета
  • короткие, бесполезные статьи удалили

Каждый месяц писали статьи для блога, а также прокачивали их ссылками.

Внешняя оптимизация

Клиент до работы с нами (за 6 месяцев) переезжал на другой движок и не настроил для большинства страниц 301-редирект. В результате появились битые ссылки. Поэтому с таких страниц были настроены 301-редиректы на соответствующие страницы на новом сайте.

Провели анализ существующих входящих ссылок в сравнении с конкурентами и обнаружили недостатки:

  • сайт частично продвигался некачественными ссылками через биржу sape (которые после ухода к другому подрядчику стали отпадать)
  • по сравнению с конкурентами очень высокий процент анкорных ссылок
  • ссылки строились только на 9 страниц сайта
  • очень мало ссылок вело на главную страницу сайта
  • небольшое количество ссылок с украинских площадок

В результате составили план формирования ссылочной массы с учетом вышеуказанных недостатков:

  • отклонили плохие ссылки через Disavow
  • увеличили процент ссылок на главную страницу
  • на страницах, где много анкорных ссылок – увеличили % безанкорных ссылок
  • увеличили кол-во страниц для получения ссылок

Какие линки строили?

  • крауд-ссылки (форумы, комментарии)
  • статейные ссылки на трастовых украинских площадках (в основном СМИ) через биржи и аутрич (+/- 10 доменов/месяц)

Делали уклон именно на качество ссылок, а не на их количество.

Результат

За 15 месяцев наших работ на сайте поисковый трафик увеличился в 11 раз с 1,65 тыс пользователей в месяц до 20 тыс

Число запросов в ТОПе на сегодня:

  • для коммерческих страниц стало ТОП-3 55%, ТОП-10 – 83%
  • для блога ТОП-3 – 47%, ТОП-10 – 82%

Нужно подчеркнуть, что хороший результат был достигнут не только нашими работами, а и быстрым и качественным взаимодействием с клиентом:

  • помимо SEO использовались другие каналы – реклама в google, фейсбук, оффлайн активности на рынке, что способствовало увеличению брендового трафика
  • были хорошие полезные описания товаров
  • технические правки внедрялись довольно быстро
  • клиент работал над улучшением своего сайта

Как видим развитие проекта в будущем?

  1. Внедрить украинскую версию сайта
  2. Продолжить работу по написанию статей в блог
  3. Улучшить юзабилити сайта (особенно для мобайл)

Оценить статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Поделится в соц. сетях:

Последние записи