Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Как увеличить число конверсий с контекстной рекламы на 251% и попрощаться с клиентом. Кейс Studix.eu

Июль 28, 2021

Анастасия Золотарева

С новыми кампаниями удалось получить на 113 конверсий (251%) больше и снизить стоимость каждой конверсии на на 104 грн (38,84%). В результате, группы наполнились и мы попрощались с клиентом на 2 недели раньше чем в прошлом году. С нетерпением ждем следующего набора. Читать далее...
Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Кейс. Как получать 100+ конверсий в месяц с помощью Discovery кампании

Июль 6, 2021

Денис Иванов

Анастасия Золотарева

Кампании Discovery могут служить очень удачным инструментом привлечения клиентов, но нужно тестировать и выбирать разные креативы и аудитории, чтобы найти самый удачный вариант. В итоге поставленную задачу мы выполнили: увеличили число конверсий на 277,63% (в среднем с 34 до 129 конв/мес), при этом уменьшили стоимость конверсии на 49,31% (с 363 грн до 184 грн/конв). Читать далее...
Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Кейс по настройке PPC рекламы для интернет-магазина медтехники

Март 17, 2021

Денис Иванов

КатеринаЗолотарева

Результаты работы торговых кампаний после трёх месяцев работы. После трёх месяцев работы с торговыми кампаниями доход по ним вырос почти в 2,5 раза, количество транзакций увеличилось тоже почти в 2,5 раза, стоимость конверсий уменьшилась на 25 %. При этом ROI вырос на 135% Читать далее...
Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Кейс SEO-продвижения IT продукта

Февраль 25, 2021

Катерина Золотарева

Кейс о том, как в результате системной работы над сайтом даже при ограниченном бюджете можно: -- Вырастить органический трафик в узкой нише практически с 0 до 29,5 тыс посещений в месяц; -- Вывести в ТОП-5 практически все коммерческие запросы; --Обеспечивать ежемесячный рост посещаемости сайта Читать далее...
переход на укр версию сайта Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Перевод сайта на украиноязычную версию по умолчанию: как не потерять трафик

Январь 26, 2021

Катерина Золотарева

Скажу сразу, что это статья SEO-специалиста, а не политика / юриста / лингвиста, и я тут буду касаться только вопросов технической SEO-оптимизации с общей целью - как минимум не потерять имеющийся трафик, а лучше еще и увеличить его. Читать далее...
Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Из чего состоит работа SEO-специалиста

Октябрь 16, 2020

Катерина Золотарева

«Вы же только ссылки закупаете», «за что такие бюджеты», «я и сам могу». Знакомо? Нам тоже. Поэтому держите список того, благодаря каким работам ваши сайты выходят в топ, получают трафик и продажи. Читать далее...
Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Кейс про продвижение flash-sale проекта в нише одежды

Июнь 27, 2020

Катерина Золотарева

Кейс про то, как за 2,5 года работы мы увеличили SEO трафик в 2,4 раза на крупном проекте.Результаты: 60% запросов в зашли в топ-10 google, рост органического не-брендового траффика в 4,2 раза, общий рост SEO траффика в 2,4 раз Читать далее...
Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Что такое фильтры google? За что можно попасть под фильтр

Апрель 24, 2020

Катерина Золотарева

Фильтры поисковой системы - это часть алгоритма, которая отвечает за то, чтобы некачественные или использующие некорректные методы продвижения сайты не показывались в SEO выдаче. То есть это своего рода “штрафы и наказания” плохим сайтам с точки зрения гугла. Какие бывают фильтры, как их диагностировать и не допустить, и как вывести сайт из-под них - читайте ниже. Читать далее...