Как увеличить число конверсий с контекстной рекламы на 251% и попрощаться с клиентом. Кейс Studix.eu

Июль 28, 2021

Анастасия Золотарева

Теги: кейсы

Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Услуга: Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Google Рекламе
Тематика: Образование за рубежом
Регион: Украина
Продолжительность: 4 месяца (08.03.21-21.06.21 сравнение с периодом 02.03.20-29.06.20)
*между периодами реклама не работала, т.к. не было набора групп
** сравниваются разные по продолжительности периоды (17 недель и 15 недель)
Бюджет на рекламу: 25,9 тыс. грн

Исходные данные: Настроены поисковые кампании, которые не приносили желаемого количества конверсий. За 17 недель было 45 конверсий по цене 268 грн за каждую. Это мало и дорого.

Цели и задачи: Получить как можно больше лидов. Наполнить группы студентами для обучение в польских ВУЗах.

Что мы делали. Настал март и открылся набор студентов на обучение в университетах Польши.

С учетом предыдущей статистики было решено создать отдельную кампанию с конверсионными ключевыми словами.

Так, проанализировав все ключевые слова и поисковые запросы, мы выбрали только те, по которым были конверсии. Создали кампанию с детальной проработкой структуры и достаточным бюджетом. Сюда регулярно добавлялись слова из других кампаний, по которым случались конверсии. Остальные ключевые слова оставались работать в своих кампаниях с минимальным бюджетом.

Забегая наперед отметим, что одна только эта кампания принесла 48 конверсий за 15 недель.

После создания “конверсионной” кампании дела пошли на подъем, но все равно этого было недостаточно.

Решили подключать ремаркетинг. Кампания с ремаркетингом принесла 28 конверсий за указанный период, и они получались почти вдвое дешевле, чем конверсии из кампании с конверсионными ключевыми словами.

Далее решили тестировать кампанию Discovery так как она неплохо себя зарекомендовала на других проектах. В ней создали одну группу с таргетингом на людей, вводивших определенные ключевые слова (взяли конверсионные ключевые слова), и вторую группу – пользователей, посещающие сайты, похожие на сайты конкурентов (взяли из отчета о статистике аукционов). И хоть цена за клик в этой кампании была 0,69 грн и по ней было 1,07 тыс. кликов, конверсий она не принесла. Решили останавливать эксперимент и на этот бюджет тестировать другие кампании.

Следующим этапом было создание обычной кампании КМС с теми же аудиториями. Здесь были исключены показы в мобильных приложениях и подобраны удачные креативы. По ней сразу пошли конверсии. За период работы кампании (20 мая – 21 июня) успели получить 18 конверсий по цене 167 грн.

Далее планировалось потестировать Smart КМС, но позвонил клиент и сказал что мы прекращаем работу – группы набраны и рекламу ставим на паузу до следующей вступительной кампании.

Итог. С новыми кампаниями удалось получить на 113 конверсий (251%) больше и снизить стоимость каждой конверсии на на 104 грн (38,84%).

В результате, группы наполнились и мы попрощались с клиентом на 2 недели раньше чем в прошлом году. С нетерпением ждем следующего набора.

Оценить статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Поделится в соц. сетях:

Последние записи